Рекламными стелами называются вертикальные конструкции, которые могут привлекать внимание людей к компаниям, торговым центрам или любым другим объектам. Чаще всего их могут размещать у автомобильной дороги, у входа в здание или парковках. Особенности конструкции рекламной стелы:
- Стелу можно делать разной высоты и размеров, как на несколько метров, так и на десятки. Высота и ширина обычно зависит правда от назначения и того, где именно вы хотите установить стелу. Но, чем она выше, тем больше шансов, что на нее будут обращать внимание люди, даже на большом расстоянии. Например, стелы возле дороги, которые чаще всего видно водителям, могут достигать от 10 до 20 метров. Какие материалы использовать для рекламной стелы? Для каркаса стелы чаще всего используется алюминий или сталь. Материалы прочные и устойчивые к разным погодным условиям или механическим воздействиям. Для облицовки или рекламных панелей используется пластик или акрил. Акрил может быть прозрачным или цветным, плюс подойдет для подсветки. Композитные материалы легкие и прочные, их можно использовать для облицовки, чтобы придать современный вид, а также повысить устойчивость к погодным условиям и коррозии.
- Стела нуждается в надежном фундаменте, потому что она сама по себе высокая и массивная. Фундамент изготавливается из бетона и идет расчет на высоту, вес и в каких условиях среды ей придется находиться. Глубокий фундамент стоит использовать в местах, где сильный ветер, таким образом будет обеспечена устойчивость. Чаще всего стелы строятся по модульному принципу, а это позволяет заменять или добавлять как отдельные элементы, так и панели. Особенно это удобно для торговых центров, где много арендаторов. Легкая замена элементов и минимальные затраты на все являются преимуществами. Если вам надоела светодиодная вывеска и вы хотите сделать замену рекламного контента, то это можно делать чаще, так как все будет ненапряжно ощущаться.
Уход за стелой
Рекламную стелу нужно регулярно обслуживать и поддерживать ее внешний вид и безопасность. За состоянием конструкции правда важно следить, чтобы для потенциальных клиентов она всегда оставалась красивой и соответствовала требованиям. Вот ключевые аспекты как ухаживать за рекламной стелой:

- Стелу нужно регулярно чистить. Внешний вид будет терять привлекательность из-за осадков, грязи и пыли, которые могут скапливаться на поверхности. Использовать лучше всего для чистки воду и моющие средства, так вы не повредите материал. Если ухаживать за прозрачными частями и теми, где есть подсветка, то тогда нужно брать специальные средства, так можно будет сохранить яркость цвета и не повредить прозрачность. Проводить очистку лучше раз на несколько месяцев, но все зависит от загрязнения и климатических условий. Кстати, на сайте https://rg-region.ua/ru можно заказать яркие вывески для своего бизнеса. Поэтому, если не знаете как создать уникальный дизайн рекламной стелы, то рекламо-производственная компания RG Region поможет в этом.
- Важно также проверять и обслуживать подсветку. Нужно делать регулярно проверку светодиодов, неонов и других элементов, а перегоревшие или поврежденные лампы стоит немедленно заменять на новые. Также нужно осматривать проводку и все соединения, это поможет избежать коротких замыканий или других неисправностей. Актуально если есть высокий уровень влажности или открытый воздух. От пыли и грязи тоже нужна очистка, так как это может снижать яркость. Использовать лучше всего мягкие ткани. На сайте можно более детально ознакомиться с примерами эффективных рекламных стел.
Избежание ошибок при установке
Если не знаете как избежать ошибок при установке рекламной стелы, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и долговечность, нужно учитывать несколько ключевых моментов, за которые сейчас расскажем:
- Изготовление стелы рекламной это не все, что нужно сделать, нужно провести профессиональные расчеты для нагрузки, чтобы была устойчивость от ветра и в принципе прочность самой конструкции. Учитывать важно и высоту и размер, инженерный проект учитывает все климатические условия.
- Ошибка также может быть и в установке, так как люди часто выбирают места с плохой видимостью, где ненадежная почва или ограниченный доступ. Важно проводить анализ места, которое хотите выбрать для установки, нужно чтобы стела была видна и привлекала к себе внимание. А для надежного монтажа нужна хорошая почва.

Размер и глубина самого фундамента обязательно должна соответствовать высоте, массе и типу грунта стеллы. Может потребоваться в некоторых случаях бурение свай для того, чтобы обеспечить устойчивость конструкции, особенно если есть слабые места грунта. Поэтому, если не знаете как оценить эффективность рекламной стелы, то стоит начать хотя бы с этих простых моментов.

+ There are no comments
Add yours